четверг, 13 сентября 2012 г.

Навеяно осенью...

Всем привет!
Вот случилось сделать мне альбом, очень уж осенний он получился. И небольшой.
Смотрим?

С обложкой не мудрила, получилось все как то просто.



Первая страничка. И традиционно за обложкой прячется кармашек для нужностей.



И украшалочка поближе.


Бежим дальше.


И постранично.


Хотя они почти сестры-близнецы.)))


Ну и как же без украшательств? )))



А это уже следующий разворотик.


Под ленточкой прячется место для трех фото.



И следующий разворот.


Цветочки из фетра.



Здесь тоже можно максимально загрузить страничку фотками.



И завершающая страничка.



Естественно кармашек, который можно использовать для диска с фото.


Ну и оборотная сторона обложки.


Девочки, кому не трудно ответьте пожалуйста на вопрос - не слишком просто выглядит? Я знаю, что до профи мне еще далеко, но все же, интересно мнение со стороны. 
Спасибо за то что со мной. Желаю удачи во всем!
























2 комментария:

  1. Мне нравится как ты сочетала цвета в альбоме. он и правда осенний получился, но в этом то вся и прелесть. Насчет того, что выглядит просто-нет. тут ты ошибаешься. У тебя есть разнообразие и все странички не похожи. Если посмотреть альбомы Агнешки, то у нее тоже все достаточно лаконично, но от этого работа не смотрится просто! В общем, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Алиса! Мне очень приятен твой отзыв. Просто альбом популярностью не очень то пользуется, вот я и подумала, что простовато вышло. ))) Видимо ждет своего хозяина. )))

    ОтветитьУдалить