среда, 12 сентября 2012 г.

Ксюня, спасибо!

Привет девчули!!!
Привет Ксюня!!!!!!!!!! Я получила от тебя эту красоту!!!!!!! Как же приятно!!! Обалденная открытка!!! Я не могу передать тебе всех своих эмоций, просто поверь на слово они меня переполняют!!! А работа действительно выше всяких похвал, фото никогда не передаст всей ее красоты, прелести и нежности. Мне еще многому учиться и учиться. А как ты сделала таких изумительных бабочек или они готовые?
Не могу не похвастаться, правда уже темень на дворе и фото при домашнем свете, ну и ладно, потом перефоткаю.



1 комментарий:

  1. ))))) уф, наконец-то дошла, а то я уже начала волноваться...
    Рада, что понравилась моя открытуля, я старалась! ) Было нереально приятно получить открытку на свадьбу от тебя и захотелось отблагодарить..! ))) Просто сказать словами - не то, а так... и на память останется, и в 100 раз приятнее, как тебе, так и мне! ;)
    Бабочки такие - это спец. пленка, продается в скрап-магазинах!

    ОтветитьУдалить