понедельник, 24 ноября 2014 г.

Ура! Я снова здесь! )))

Привет мои дорогулечки!
Да, долго в этот раз я отсутствовала, меня наверное уже все позабыли, зато я вас ни на день не покидала, смотрела, читала и даже, иногда, комментировала. :) Много чего было (и не было))), всего не расскажешь, скажу только, что сейчас у нас в жизни очень важное событие - мы продаем нашу квартирку и покупаем другую, побольше. Ух, сколько всяких вопросов сейчас решается и, казалось бы, сейчас должно быть не до скрапа, но мои ручонки не могут этого понять и тянутся что-нибудь сотворить, тем более глаза столько красоты у вас в блогах видят. ;)Я почему то к Новому году ничего не делаю(почти), у меня все цветочки и сочетание разных оттенков. Сделались у меня тут конвертики для денег, прям как конвейер, даже открыточки не делаю. Можно я с вами поделюсь? :)))










Вот такая кучка скопилась у меня, но она долго не залежится, уж я то точно знаю. ))) Конвертики ходовая вещь и очень удобная. ))) 
Если ко мне кто забежит на огонек, расскажите - как поживаете, как дела, что нового.)
Обнимаю вас, счастья и хорошего настроения!

2 комментария:

  1. Эля, так здорово!!!! желаю вам удачи, чтобы всё хорошо прошло!!!! впереди приятные хлопоты по благоустройству нового дома))) хлопоты большие, но они такие приятные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, спасибки дорогая! Надеюсь, что все благополучно будет. ))))))

    ОтветитьУдалить