пятница, 28 марта 2014 г.

Распродажа (для новичков)

Привет девчульки!
Наверное у всех сейчас дома начинаются весенние генеральные уборки, у меня это обязательное действие (терпеть не могу лишние вещи, порой целые тюки отдаю, выкидываю, дарю.))) Вот в этом году все началось с моего рабочего пространства. Правда сразу должна сказать, что к покупкам я отношусь очень взвешенно, поэтому у меня нет чего то серьезного и глобального, вот я и подумала, что распродажа эта посвящена тем, кто только вначале скрапового пути. ;)

                           ОСТАЛОСЬ НЕМНОГО ВСЕГО, ВСЕ ЧТО КУПЛЕНО Я УДАЛИЛА, ОСТАЛЬНОЕ В НАЛИЧИИ


Наклейки: эти немного объемные, т.е. вспененные, размер 17*7 см, цена 15 руб


Наклейки "Цирк" тоже объемные, размер 18*11 см, цена 15 руб



Дырокольчики: Яблоко - вырубка получается около 1,5 см. Цена 35 руб.


А колокольчик получается меньше сантиметра, малипуська совсем. ))) Цена 25 руб.


Подвесочки достаточно большие. Бабочки 3,5*2,5 см, а круги 3*2,5 см. Отдам за 3 рубля за шт.



И пайетки(мне не пригодились)



Уф, вот. Девочки, надеюсь понимаете, если нужно отправить почтой, то вы сами платите за пересылку. Наложенным платежом не люблю пользоваться, поэтому предпочтительно карта Сбербанка. 
Ну все, всем удачного дня!






















2 комментария:

  1. вот кому-то повезёт))))) я бы сказала, что даром все раздаешь)))) у подвесочек закупочная цена где-то 15р. за штуку)))) да и бумажка)))) девочки разбирайте!!!! Элечка ты молодец, что поддерживаешь девчонок в начале творческого пути!!!))))

    ОтветитьУдалить