понедельник, 13 января 2014 г.

Еще немного прошлогоднего.

Привет мои милые!
Со старым Новым годом вас! Хоть многие и не понимают этот праздник,  но для меня это еще один повод вкусно накормить семью и загадать самые заветные желания! Желаний конечно немыслимо много, но по большому счету, для нас сейчас очень актуально крепкое здоровье. Эх, и где я упустила момент, непонятно... Теперь пришлось забрать мне своего мальчонку из сада, пока на месяц, а дальше посмотрим. Теперь беготня по врачам, к сожалению, еще и платным. А казалось бы, какие то аденоиды, а столько проблем. Мои легкие тоже еще не в норме, завтра к врачу, молюсь чтобы только в больницу не уложили. Вот так вот не очень то и весело.
Но, я пришла не ныть вам, а показать кое-что сделанное под конец года.
Первым идет детский конвертик. Все же знают мои теплые чувства к детским изделиям. )))



А другая открытка посерьезнее, хотя по цвету так не скажешь. )))



Вот вроде и все пока. 
Людмила, а в ДК я наверное попробуюсь, только чуть позже, время еще позволяет. ))) Спасибо вам за поддержку.
Ну, девочки, не болейте, берегите себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий