понедельник, 2 сентября 2013 г.

С днем знаний! (и немного работ)

Привет девочки! Поздравляю вас началом осени! С началом учебного года! (хотя дети обижаются на это)))) У меня два племянника сегодня пошли в первый раз - в первый класс! А мой любимый сыночек в первый раз сегодня пошел в садик! Правда он был там всего 2 часа, но не плакал, и вроде даже понравилось. ))) Зато я не могла места себе найти, ходила вокруг садика, как тигр в клетке. В общем, не по себе мне немного. Но, будем надеяться, что все будет хорошо. )))
А теперь хочу показать, что я сделала для племянников, к такому дню. Открытки получились, как "близнецы", поэтому покажу только одну.


Я сразу скажу, что эту работу, я попыталась повторись за одной мастерицей, но закрыла страничку и теперь не могу ее найти, если кто-то узнает, сообщите мне, я вставлю ссылочку.

А дальше просто конвертики для денег, в магазин.




Вот такие у нас важные новости. А как у вас осень началась? )))




4 комментария:

  1. мммм, чудесная "школьная" открытуля... )))
    У меня, че-т, тоже руки чешутся сделать что-нибудь на эту тему..!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки, Ксенечка! У меня руки давно чесались и вот пришлось, к сожалению все так совпало, что времени подумать что да как не было, поэтому все что было под рукой + лифтинг. )))

    ОтветитьУдалить
  3. Конвертики- супер. А как они открываются?
    А у нас осень началась с лета....Вдруг неожиданно потеплело))))
    Эля присоединяйся к эстафете http://shinakovaalyona.blogspot.ru/2013/09/3.html

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Алена! Конвертики сзади завязываются ленточкой. )))
    Кстати, вопросики твои видела, спасибо, постараюсь скоро ответить. )))

    ОтветитьУдалить