пятница, 12 апреля 2013 г.

Годовасие и вопросики. )))

Привет мои дорогие и любимые!!!
Вот этот день пришел - сегодня ровно 1 год, как я стала писать в блоге! Желаю себе и вам всем - неиссякаемого вдохновения, удовлетворения от сделанной работы и, по возможности, еще и денежного вознаграждения за все это! ))) Уже скоро розыгрыш вырубной конфетки, кто еще не записался у вас есть время до 14 апреля(включительно).
А теперь к другой темке. Я, в тайне, надеялась, что вопросы рукодельнице обойдут  меня стороной, но милая Ксенечка решила, что я достойна такой "чести". ))))) Ксенька, я уже говорила тебе, но все же повторюсь, я все равно благодарна тебе за это. ))) Ну чтож приступим:


В общем, суть такая: картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

А вот какие вопросы приготовила для меня Ксюша:
1. Как вы относитесь к скрапу? Просто как к хобби, которое доставляет Вам удовольствие или же как к занятию, которое способно принести не плохой доход?
1. Конечно скрап - это мое хобби, увлечение, которое дает возможность отдохнуть душой, мысли немного собрать в кучу. Правда у меня на него не так много времени, т.к. мой чудо с каждым днем все любопытнее, вот и творю, когда сыночек спит. А на счет дохода, я не скрываю, что отдаю свои работы на реализацию в магазины, но "не плохой доход" - это очень громко сказано! Мне хватает денег( и то не всегда) купить новые материалы.
2. Ваше рабочее место... какое оно..? Специально обустроенное, все нужное под рукой или же просто рабочий стол, а всякие инструменты и материалы хранятся в ящичках, шкафчиках и комодах..? ;) Фотоотчет приветствуется, уж ооооооочень интересно посмотреть! )))
2.Ох, стыдно мне фотки выкладывать, после тех обустроенных комнат, которые показывают девчонки. У меня все намного скромнее. К тому же мой муж не поддерживает меня в моем увлечении, поэтому мечтать об отдельных аппартаментах и специально заказанной мебели мне не стоит даже. Но раз уж хочется посмотреть - показываю.


Вот такой закуточек я себе облюбовала, вроде бы мало места, но убираться начинаю и думаю, как туда столько помещается? )))


На полочках много всякой всячины необходимости. Хвастаюсь целым рядом баночек с пуговицами, разложенными по цветам.


В коробочки из под влажных салфеток у меня "живут" цветочки. Справа плоские, слева объемные.


А так себя чувствуют ленточки, находящиеся в моем распоряжении. Бумага у меня живет на подоконнике, там же уютно посапыпает Биг шот. ))) Еще много всяких нюансов, но я, как говорится, галопом по Европам. )))

3. За то время, пока вы увлекаетесь скрапом, каких успехов уже достигли... (побывали приглашенным дизайнером, попали в ТОП, проводили мастер-классы)? И чего хотели бы достичь?
3. Первое время, когда я только увлеклась, мне было это все очень интересно, мне очень хотелось попасть в какой-нибудь ТОП, я пыталась, но в общем то без успеха. Но потом, я поняла, что времени на это просто не хватает. А уж тем более, если стать приглашенным дизайнером. ))) Я даже не пробую теперь, ну если только ОЧЕНЬ интересное для меня задание. ))) Достичь хотелось бы совершенства в своих работах, чтобы через некоторое время, я могла посмотреть на открытку или альбом и мне ничего не хотелось бы переделать. Хотя возможно ли это? )))
Так, теперь переходим к эстафетной палочке. Вопросы, если никто не против, я решила оставить те же, на которые отвечала я. А ответы "услышать" мне бы хотелось от:
Ну вот на сегодня и все. ))) Обнимаю вас мои хорошие.













8 комментариев:

  1. Ага!!!!!Вот и узнали мы "буржуинские тайны")))
    Позволь с тобой не согласиться.У тебя очень уютный уголок и потом не зря же есть поговорка:"Не место красит человека,а человек место"!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. ))) Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. уютный уголок)
    я тоже пытаюсь и всего раз в топе была и раз в пд и то потому что народа в заданиях мало было))

    ОтветитьУдалить
  4. Элечка, спасибо большущее!! так приятно :)
    ...пока читала пост обзавидовалась на твой уголок!!и еще подумала - как хорошо, что вопросы будут другие :))) ан нет :)))
    ой, я свое безобразие показывать не буду ни за что :))))
    И насчет достижений - согласна.. все относительно - ТОП, ПД.. я тоже пришла к этой мысли, что хочется взглянуть на творение (да хоть бы и через неделю) и ничего не пытаться исправить!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, за внимание к моей скромной персоне. )))

    ОтветитьУдалить
  6. С годовасием, Эль!!!! ;) Процветания твоему блогдомику, а тебе неиссякаемого вдохновения и творческих успехов! )))
    Ах да - спасибо за ответы, интересно было почитать! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Эля. с годовасием тебя! Надеюсь твое вдохновение подарит тебе море интересных идей! Я получила от тебя эстафету) спасибо)

    ОтветитьУдалить