суббота, 23 марта 2013 г.

Новые открытульки!

Девчоночки привет! И снова я возвращаюсь из потеряшек. ))) Хотя захожу сюда каждый день, а написать пост все "руки не доходят". ))) Много чего сделалось за это время, много чего произошло - и на выставке снова поучаствовала, и магазинчик мне предложил на реализацию к ним свои работы сдавать,  и новую бумагу приобрела, и новый ножичек купила. В общем - жизнь кипит! Вот такие новые открытули я сделала, как мне кажется это уже посерьезнее работы, чем прежде, а вы что скажете?


Первый раз попробовала в открытки элементы из пластики вставить, классная штука оказывается. )))



Ну и сзади совсем простенько.


А вот следующая, тоже с "пластикой".



Вот такие пироги, как говорится. За сим разрешите откланяться, я у вас бываю в гостях, простите, что не комментирую только. ))) Желаю вам вдохновения и успехов в делах!





3 комментария:

  1. Какие милыееееее! Эля, они реально стали серьезнее!!! Ты молодец! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Фуф, спасибо, Ксеня. А то уж я думала, что напридумала себе сама. )))

    ОтветитьУдалить
  3. Эль, заходи ко мне, ответь на вопросики: http://ksenyapanfilova.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить