суббота, 24 ноября 2012 г.

Начинаем подготовку к НГ!

Привет дорогие мои!
Теперь я начинаю по долгу отсутствовать в блоге... А точнее бываю здесь каждый день,стараюсь ко всем в гости заходить, а писать времени нет. Вот выкроила минутку и делюсь с вами, как я начала готовиться к Новому году. )))
Решила наделать тегов для поздравлялок. Они сами не маленькие и не большие- 6*12 см. Можно в дополнение к подарочку применить, а потом уже и на елочку водрузить. )))
Ладно, меньше слов...

Сзади есть место для пожеланий.







А еще слифтила у Олеси открыточку новогоднюю, очень она мне нравиться, наверное еще  сделаю.)))



Вот такие у меня новости. Желаю вам отличных выходных!








3 комментария:

  1. суперские тэги! Я думаю - само то, для дополнения новогодних подарочков! )))
    Элечка, сегодня в почтовом ящике обнаружила извещение! ))) Твое!!! )))) Принесли прям 27 числа! ))) Как ты здорово подгадала с датой отправки, что оно пришло точно в срок! ;) В пятницу побегу на почту, заберу и сразу же напишу пост! ))) Повторюсь, мне оч-оч приятно!!! ;) Целую, обнимаю!!! :*

    ОтветитьУдалить
  2. да, открыточки-теги просто замечательные.

    ОтветитьУдалить