среда, 17 октября 2012 г.

Проба пера. )))

Привет девчоночки!
Вот и я созрела на открытулину с потрепанным  краем. Честно говоря, особого инструмента у меня нет, поэтому делала ножничками маникюрными. И еще пыталась сделать рамку "кракелюрную", только мало получилось. Может кто подскажет технологию? Я сначала крашу акриловой краской, чуток даю подсохнуть, а потом "лачу" лаком этим специальным , но трещинок так мало, что практически никакого эффекта. Что я делаю не так? Ладно, на фотках понятнее будет, показываю. )))



Вот здесь лучше всего рамочку видно.

А это внутренность открытки.

Ну и сзади все просто.

Вот такое сделалось у меня. В подложке идет крафт бумаженция, которой то я края и обтрепала. )))

5 комментариев:

  1. ))) какая пуська... ;)
    я край тоже "треплю" без спец. инструмента, да он и не нужен, честно говоря... Я справляюсь ножницами или вспарывателем! )))
    а насчет кракелюра - может твой лак нужно наносить в два этапа - чем больше слоев, тем больше трещин (так чаще всего!). Попробуй... ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки, Ксень, буду пробовать!

    ОтветитьУдалить
  3. хорошо с краями получилось, надо будет попробовать, а то у меня инструментов тоже нету, а поэксперементировать хочется)) а с кракелюром я делаю так: сперва наношу лак, даю высохнуть (до полного высыхания), а сверху покрываю акрилом, и он прямо на глазах начинает трескаться. можно еще для лучшего эффекта сперва наносить краску одного цвета, дать ей высохнуть, потом лак(тоже до высыхания), потом краску уже контрастного цвета=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и еще: чем тоньше слой лака, тем мельче и чаще трещинки=)) удачи=)

      Удалить
  4. О, новые способы, спасибки, Даш! Обещаю все попробовать. )))

    ОтветитьУдалить