пятница, 20 июля 2012 г.

Клубничка.

Девчоночки привет!!!
Сегодня я к вам с такой открытулиной
Сделала я ее специально для задания у "Скрап Девчат", которое называется "Клубничка". Была у меня в закромах простенькая бумажка, но очень подходящая сюда, под названием"Ягодка" и вот что получилось. 
Моя картинка для вдохновения


Заодно хотелось бы поздравить с днем рождения новый бложик "Скрапоголики" и пожелать им не угасающего вдохновения и процветания!!! 
По этому случаю у них задание, куда тоже попрошусь участвовать.
За сим пока прощаюсь. Удачи во всем!


2 комментария:

  1. Мммм...ням-ням :))
    Спасибо огромнейшее!!!
    Рады видеть вас в Скрапоголиках))

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я люблю сочные ягодки. Спасибо за чудесную открыточку и за участие в конкурсе т Скрап Девчат!

    ОтветитьУдалить