вторник, 26 июня 2012 г.

Привет всем!
Сегодняшний пост называется-Расцветает наше лето. )))
А почему? Потому что сделала я страничку специально для Magic-Hobby, у них стартовал скрап-марафон, под аналогичным названием.
Вот оно- мое творение.
Да, снова розовый цвет, уж очень он мне полюбился. ))) 
А цветочек сделан из лент, мастерила я его по этому МК.
Ну стать приглашенным дизайнером я не планирую, думаю не получится оправдать надежд, если вдруг, но поучаствовать в конфетке-это мы завсегда! )))
Надеюсь повезет!

Вот страничка стоя.
Цветочек поближе.
Ну и другой ракурс напоследок. )))


3 комментария:

  1. Эля, чудесный цветок и очень нежная страничка!
    Добро пожаловать в участники марафона!
    И удачи в конфетке!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Элечка, очень красиво и нежно получилось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за отзывы!

    ОтветитьУдалить