воскресенье, 17 июня 2012 г.


    Дефффчонки привет!!!
Вчера вечером, когда сынулька уснул, лазила по блогам, группам и наткнулась на классный     скетч. Думала, сегодня рассмотреть его в малейших деталях, рассчитывая на то, что оставила 
страничку открытой. Но сегодня увидела, что все таки видимо закрыла, по ошибке. Эх... Там задание по этому скетчу, хотела поучаствовать, но видно не судьба. А что за блог ВООБЩЕ    не помню. ((( Но, память такая штука интересная, общую картинку мне в мозгу "отпечатала" и бросив почти все свои домашние дела, оставив малыша играть с новой игрушкой я сделала,  как говорится на одном дыхании, вот такую открыточку. 


Довольная, как слон! Ну и пусть она вся розово-приторная, зато мне нравится. Кстати, здесь впервые попробовала тонировать края, вот уж не думала, что это так не просто. По крайней мере определенная сноровка тут необходима. ))) А может кто-то увидит с моей открытулькой тот скетч и скажет  куда мне "идти", в хорошем смысле. ))) На этом закругляюсь, спасибо за внимание! 

2 комментария:

  1. Хорошенькая открыточка.)))) Но фото....... (может при дневном свете попробывать?)))

    Спасибо, что творите с нами)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежная и романтичная)))Удачи в задании от "С.И."))))
    Конечно, фотографировать лучше днем))или обработать в редакторе)))

    ОтветитьУдалить